предыдущая новость
Цифровая наружная реклама от Яндекса
следующая новость

Реклама на цифровых поверхностях партнёров Яндекса

Наружная реклама берет свои истоки от статичных растяжек и бигбордов, но время не стоит на месте и теперь на рынок вышли светодиодные экраны. Яндекс не пропустил данный вид рекламы и придумал, как показывать рекламное сообщение заинтересованному пользователю. Об этом поговорим подробнее в нашей статье.

Реклама на светодиодном экране – простой и быстрый способ обратиться к аудитории: водителям, пассажирам автомобилей и общественного транспорта. В 2018 году Яндекс объявил, что продажа рекламы будет происходить по аукционной модели. Примечательно, что реклама «Яндекс. Директа» продаётся не за время демонстрации рекламного ролика на экране, а за 1000 OTS (opportunity to see) – контактов людей с рекламным сообщением. Данный показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе геоданных пользователей, скорости и направлении их движения. Система обрабатывает данные запущенных приложений Яндекса.

Реклама на цифровых поверхностях партнёров Яндекса

В частности, можно настроить предложение, которое будет считываться водителями на скорости или в пробке. При размещении рекламы рекламодатель сможет управлять своей рекламной кампанией, выбирать корректировки по погоде или дорожной ситуации и анализировать аудиторию. Минимальный бюджет для наружной рекламы, 300 рублей в день без учета НДС. На сегодняшний день в 15 городах России действует около 800 цифровых поверхностей «Яндекс. Директа» для размещения рекламы.

Создание рекламной кампании

Преимущества технологии

Наружная реклама от Яндекса позволяет управлять рекламной кампанией ориентируясь на статистику размещения. Оценить эффективные участки дороги и города. Собранная статистика поможет отследить популярные маршруты вашей целевой аудитории, в стандартном размещении наружной рекламы сделать подобный анализ затруднительно.

Выбор рекламных поверхностей

Перед запуском рекламной кампании определитесь, на кого направлена реклама, убедитесь, что светодиодный экран хорошо виден с разных ракурсов. Проработайте рекламный ролик, задумайтесь о его пользе для зрителя, добавьте креатива и внимание аудитории гарантированно.

Для владельцев рекламных конструкций есть возможность стать партнёром Яндекса. Для этого нужно оставить заявку на участие в партнёрской программе.

Получить консультацию
Я ознакомился с соглашением на обработку персональных данных и принимаю его условия
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных